Класс Dog создан в пакете animals, а класс Peter - в пакете humans. Выберите все подходящие варианты описания конструкции import, чтобы класс Peter мог создавать и использовать объекты класса Dog?
Класс Dog создан в пакете animals, а класс Peter - в пакете humans. Выберите все подходящие варианты описания конструкции import, чтобы класс Peter мог создавать и использовать объекты класса Dog?
Что произойдет после компиляции и выполнения данного кода?
public class MyClass{
static int i;
public static void main(String[] args){
System.out.println(i);
}
}
Что произойдет после компиляции и выполнения данного кода?
public class MyClass{
static int i;
public static void main(String[] args){
System.out.println(i);
}
}
Какие строки не вызовут ошибок компиляции?
Какие строки не вызовут ошибок компиляции?
Какой результат выполнения данного кода?
Integer i = 5000;
System.out.println(i.hashCode());
Какой результат выполнения данного кода?
Integer i = 5000;
System.out.println(i.hashCode());
Какие интерфейсы расширяют интерфейс Collection?
Какие интерфейсы расширяют интерфейс Collection?
Какой будет результат компиляции и выполнения нижеприведенного кода?
1) public static void main(String[] args) {
2) for (int i = 0; i <= 10 ; i++) {
3) if (i > 6) break;
4) }
5) System.out.println(i);
6) }
Какой будет результат компиляции и выполнения нижеприведенного кода?
1) public static void main(String[] args) {
2) for (int i = 0; i <= 10 ; i++) {
3) if (i > 6) break;
4) }
5) System.out.println(i);
6) }
Какой результат выполнения данного кода?
System.out.println( 0.3 == 0.1d + 0.1d + 0.1d );
Какой результат выполнения данного кода?
System.out.println( 0.3 == 0.1d + 0.1d + 0.1d );
Какие из следующих строк скомпилируются без ошибок?
Какие из следующих строк скомпилируются без ошибок?
Что выведет на экран System.out.print при выполнении фрагмента кода?
int x = 12;
while (x < 10) {
x--;
}
System.out.print(x);
Что выведет на экран System.out.print при выполнении фрагмента кода?
int x = 12;
while (x < 10) {
x--;
}
System.out.print(x);
Можно ли наследоваться от класса java.lang.String?
Можно ли наследоваться от класса java.lang.String?
Что будет напечатано в результате выполнения программы?
class V {
String s = null;
V(String str){
this.s = str;
}
}
public class MyTest {
public static void main(String[] args) {
V v1 = new V("abc");
V v2 = new V("abc");
System.out.println((v1 == v2) + " " + v1.equals(v2));
}
}
Что будет напечатано в результате выполнения программы?
class V {
String s = null;
V(String str){
this.s = str;
}
}
public class MyTest {
public static void main(String[] args) {
V v1 = new V("abc");
V v2 = new V("abc");
System.out.println((v1 == v2) + " " + v1.equals(v2));
}
}
Укажите все утверждения, которые верны относительно следующего фрагмента кода:
public class TestClazz {
public static void main(String[] args) {
final long Byte = 0; // 1
if ( Byte.equals(0) ) { // 2
System.out.print("==");
} else {
System.out.print("!=");
}
}
}
Укажите все утверждения, которые верны относительно следующего фрагмента кода:
public class TestClazz {
public static void main(String[] args) {
final long Byte = 0; // 1
if ( Byte.equals(0) ) { // 2
System.out.print("==");
} else {
System.out.print("!=");
}
}
}
Что произойдет при попытке скомпилировать и запустить данный код?
public class PrintTest {
public static void main(String[] args) {
System.out.println("1" + 2 + 3);
}
}
Что произойдет при попытке скомпилировать и запустить данный код?
public class PrintTest {
public static void main(String[] args) {
System.out.println("1" + 2 + 3);
}
}
Какие из следующих методов определены в классе Object?
Какие из следующих методов определены в классе Object?
Какой код нужно вставить на место строки 1, чтобы корректно получить строковое представление переменной l?
public class Test {
static public void main(String args[]) {
long l = 0;
String s = new String();
// 1
}
}
Какой код нужно вставить на место строки 1, чтобы корректно получить строковое представление переменной l?
public class Test {
static public void main(String args[]) {
long l = 0;
String s = new String();
// 1
}
}
Можно ли из метода некоторого класса напрямую обратиться к приватному методу другого экземпляра этого же класса?
Можно ли из метода некоторого класса напрямую обратиться к приватному методу другого экземпляра этого же класса?
Выберите варианты комментариев (в некотором исходном файле Java), которые не приведут к ошибке:
1) /* This is a valid comment in java. **/
2) /** This is a valid comment in java. */
3) /* /* This is a valid comment in java. */ */
4) <!-- This is a valid comment in java -->
5) // This is a valid comment in java
6) /* This is a valid comment in java. */
Выберите варианты комментариев (в некотором исходном файле Java), которые не приведут к ошибке:
1) /* This is a valid comment in java. **/
2) /** This is a valid comment in java. */
3) /* /* This is a valid comment in java. */ */
4) <!-- This is a valid comment in java -->
5) // This is a valid comment in java
6) /* This is a valid comment in java. */
В какой строке возникнет первая ошибка компиляции?
public class Test {
/* 1 */ public final static class A {}
/* 2 */ static private class B {}
/* 3 */ abstract static class C {}
/* 4 */ static final private class D {}
/* 5 */ final public abstract class E {}
/* 6 */ static final abstract class F {}
}
В какой строке возникнет первая ошибка компиляции?
public class Test {
/* 1 */ public final static class A {}
/* 2 */ static private class B {}
/* 3 */ abstract static class C {}
/* 4 */ static final private class D {}
/* 5 */ final public abstract class E {}
/* 6 */ static final abstract class F {}
}
Являются ли массивы в Java однородными?
1) Да. Всегда и полностью.
2) Да. За исключением случаев, разрешённых полиморфизмом.
3) Нет. Ни при каких условиях.
4) Нет. За исключением случаев, разрешённых полиморфизмом.
Являются ли массивы в Java однородными?
1) Да. Всегда и полностью.
2) Да. За исключением случаев, разрешённых полиморфизмом.
3) Нет. Ни при каких условиях.
4) Нет. За исключением случаев, разрешённых полиморфизмом.
Допишите класс, реализующий интерфейс АА, который будет возвращать сумму возвращаемых значений методами а() двух приведенных классов.
interface AA {
int a();
}
class A implements AA {
public int a() {
return 1;
}
}
class B implements AA {
public int a() {
return 1;
}
}
Варианты ответов:
1)
class D implements AA {
public int a(A a, B b) {
return а.a() + new b.a();
}
}
2)
class D implements AA {
int a() {
return new A().a() + new B().a();
}
}
3)
class D implements AA {
public int a() {
return new A().a() + new B().a();
}
}
4)
class D implements AA {
public int a() {
return А.a() + B().a();
}
}
Допишите класс, реализующий интерфейс АА, который будет возвращать сумму возвращаемых значений методами а() двух приведенных классов.
interface AA {
int a();
}
class A implements AA {
public int a() {
return 1;
}
}
class B implements AA {
public int a() {
return 1;
}
}
Варианты ответов:
1)
class D implements AA {
public int a(A a, B b) {
return а.a() + new b.a();
}
}
2)
class D implements AA {
int a() {
return new A().a() + new B().a();
}
}
3)
class D implements AA {
public int a() {
return new A().a() + new B().a();
}
}
4)
class D implements AA {
public int a() {
return А.a() + B().a();
}
}